Так уж получилось, что я, за свою пока недолгую, но, местами, весьма бурную жизнь написал текста больше, чем большинство моих сверстников за эту же самую жизнь успело прочесть. Блоги, статьи, сценарии, тексты для сайтов, рассказы, стихи, обзоры – чего я только не писал.
Началось все в период юношеского максимализма, когда лет в шестнадцать я начал писать всякую чепуху, чем был сильно и искренне горд. Нет, много кто в шестнадцать начинает писать чепуху, это нормально. И многие в шестнадцать гордятся своими опусами. Но не многие умудряются за эти опусы получать деньги. И, уж тем более не многие знают, чем порой приходится жертвовать, чтобы получать деньги за слова.
Первые деньги от букв, что я неумело складывал в предложения пришли неожиданно – в шестнадцать лет я, как тот самый 'юноша бледный со взором горящим’ стал писать стихи. Лирику, естественно. А что еще в этом возрасте писать? И как-то знаете, получалось у меня немножечко лучше, чем у других, окрыленных первой любовью, молодых поэтов. Поэтому, эти самые другие стали просить меня писать стихи для их прекрасных дам, умалчивая свое авторство. Тогда и в мыслях не было брать за это деньги, тем более с друзей. Но сарафанное радио сделало свое дело, и обращаться стали не только друзья.
Один из приятелей однажды предложил небольшую плату за стишок для милой его сердцу дамы. И завертелось. Не сказать, что встало на поток, конечно, но завертелось. Так я и стал самым настоящим малолетним литературным негром. И стишки мои в те времена, надо сказать, покорили немало девичьих сердец, что мне, безусловно, льстит даже сейчас. Поначалу, я пытался писать искренне, старался каждый раз быть оригинальным и не слишком часто рифмовать кровь-любовь. Я придумывал изысканные метафоры, использовал слова вроде 'ноктюрна’ и ‘лампады’, но, к сожалению, основной контингент моих заказчиков с трудом догадывался о значении этих слов и требовал быть в тексте ближе к народу. И я был. Писал по три катрена стандартных комплиментов-сравнений и сдавал довольным покупателям. Ну а как?